Медицина будущего | 09.10.2018

Причину низкой успеваемости в школе обнаружил Искусственный интеллект

плохая успеваемость

Специалисты из Кембриджа при помощи компьютерного анализа выяснили сложности, с которыми ребенок сталкивается во время обучения. В эксперименте участвовало 550 детей с плохой успеваемостью.

Каждому были предложены тесты на выявление умственных возможностей: задания на внимательность, память, словарный запас и т.д. Результаты тестов показали, что традиционные диагнозы, такие как, гиперактивность, дислексия и расстройство аутистического спектра не учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

Ученые предлагают разделять детей на 4 группы, руководствуясь различиями во взаимосвязях между отделами мозга. У представителей первых двух групп наблюдаются проблемы с памятью и коммуникацией. Отсюда плохие результаты по математике и литературе. Дети из третьей группы показывают плохие результаты во многих областях. А в четвертую группу попадают те, кто показывает средний результат среди сверстников.

Проблемы в учебе могут возникнуть у представителя любой группы под влиянием внешних факторов, которые не учитывались в данном исследовании.

Но это не значит, что нужно забыть про традиционные диагнозы. Их постановка должна заставить родителей изменить подход к воспитанию ребенка. Но ни в коем случае не присваивать ярлыки. На то, в какую группу попадет ребенок на 70% зависит от ДНК. Еще 25% отводится на влияние внешней среды. А оставшиеся 5% влияние учителя.

Автор: medhack

Фото: Tim Wright

искусственный-интеллект
12storeez
Сказки для детей

Добавьте сайт на главную страницу

Нажмите сначала а затем

GetViral - сделай свой продукт популярным